В очередной раз услышал вопрос "Как у тебя получается везде успевать?" и в очередной раз ему удивился - мне ведь кажется, что наоборот, как ни бегу, а все на месте =)
Впрочем, мне все равно есть что сказать, поскольку я очень стараюсь все успевать и никого не подводить.
Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам хоть немного повысить производительность труда.
простые способы стать немного эффективней
Впрочем, мне все равно есть что сказать, поскольку я очень стараюсь все успевать и никого не подводить.
Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам хоть немного повысить производительность труда.
простые способы стать немного эффективней
- Поменьше забивайте голову "стратегиями", не увлекайтесь чрезмерным "планированием", прекратите тратить время на бестолковые совещания и выматывающую переписку.
- К вопросу о совещаниях. Собирайте их только если есть конкретный вопрос, обозначайте цель и заканчивайте принятием конкретного решения и назначением ответственного за его выполнение. Жестко регулируйте время и максимально ограничивайте число участников.
- Принимайте маленькие решения, ставьте цели, которые можно достичь и полагайтесь на результаты.
- Результаты - это допинг. С удовольствием ставьте галочки напротив выполненных задач.
- Список дел не должен быть длинным. Незачем выделять списки "приоритетных", "критических" и "срочных" задач - фокусируйтесь на одной, но самой важной на данный момент. Выполнили? Переходите к следующей.
- Надо уметь быстро и полностью переключаться между проектами. Это проще сделать, если завести для каждого из проектов отдельную почту, отдельные аккаунты в таск-менеджерах, в конце-концов, четные дни посвящать только проекту A, а нечетные - B.
- Но переключаться нужно только после того, как поставлена точка в очередном деле. Ну или хотя бы запятая.
- В процессе выполнения этого самого дела, наоборот, ни на что отвлекаться нельзя. Особенно, на тайм-киллеры типа твиттера (смущенная улыбка) или электронной почты (отключите, кстати, автоматическую доставку писем и производительность сразу же немного возрастет).
- Впрочем, иногда надо уметь отложить все еще нерешенную задачу на другой день. Например, если вы не хотите потратить и вторую половину дня на то, что сегодня ну никак не идет. А если в другой раз ситуация повториться, еще раз подумайте, может есть менее красивое, но более простое решение?
- Надо искать последователей, взращивать помощников и не бояться делегировать даже то, что мог бы сделать лучше сам. (Кстати, научите меня как!)
- Научитесь праздновать маленькие победы, регулярно отдыхайте, занимайтесь спортом и спите по ночам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий