Последние два дня я провел в небольшой деревеньке в Пермском крае.
Гостил с родными у дяди Коли и тети Аллы - семейной пары, воспитывающей 11 детей (9 из которых, правда, приемные).
Живут они в лучших традициях деревенского быта - просторный дом, жаркая баня, лохматый пес на цепи, огромный огород и даже площадка для волейбола.
Питаются местными молочными продуктами (запомнилась вкуснейшая сметана по 100 рублей за литровую банку, например), только что выкопанной из земли молодой картошкой, малосольными огурцами и свежими помидорами с собственных грядок.
Кроме того, дядя Коля со своими товарищами развивает пасеку в солнечной Башкирии и, соответственно, производит вкусный натуральный мед.
не секрет, что один из главных трендов нашего времени - экология.
Гостил с родными у дяди Коли и тети Аллы - семейной пары, воспитывающей 11 детей (9 из которых, правда, приемные).
Живут они в лучших традициях деревенского быта - просторный дом, жаркая баня, лохматый пес на цепи, огромный огород и даже площадка для волейбола.
Питаются местными молочными продуктами (запомнилась вкуснейшая сметана по 100 рублей за литровую банку, например), только что выкопанной из земли молодой картошкой, малосольными огурцами и свежими помидорами с собственных грядок.
Кроме того, дядя Коля со своими товарищами развивает пасеку в солнечной Башкирии и, соответственно, производит вкусный натуральный мед.
не секрет, что один из главных трендов нашего времени - экология.
"Зеленеют" логотипы Макдоналдса и Бритиш Петролеум, Лего производит конструкторы из кукурузных зерен, большинство мировых брендов, так или иначе, используют в своих маркетинговых стратегиях тему сохранения окружающей среды.
Появляются и новые бизнесы, основанные на желании людей "вернуться к истокам".
Достойный пример - фермерский проект LavkaLavka, созданный в 2009 году "чтобы сделать жизнь людей - во всяком случае в Москве - значительно лучше".
Появляются и новые бизнесы, основанные на желании людей "вернуться к истокам".
Достойный пример - фермерский проект LavkaLavka, созданный в 2009 году "чтобы сделать жизнь людей - во всяком случае в Москве - значительно лучше".
Ребята не сотворили, в общем-то, ничего особенного. Повесили в интернете витрину, нашли поставщиков, наладили логистику и научились продавать. Причем, не только действительно вкусные продукты, но и чувство сопричастности к матери-природе.
Но о Лавке я, пожалуй, рассказывать не буду, подробности найдете на сайте сами.
Здесь я хочу поделиться идеей, которая зародилась у меня в то время, как я слушал о башкирском меде дяди Коли.
продукт есть.
Качественный и, как мы уже выяснили, трендовый.
"упаковать" его не сложно.
Главное завоевать доверие и вызвать эмоции у потенциального потребителя, а это уже вопросы брендинга, знакомые мне не по наслышке. Продумываем рациональные и эмоциональные доводы, на основе которых строим и реализуем коммуникационную стратегию.
что касается продажи,
как мне кажется, главные вопросы связаны с масштабируемостью и доставкой. Именно здесь я вижу и основную зону риска.
Впрочем, начинать можно с малого.
Протестировать основные гипотезы, продать первые продукты, сделать выводы и отладить модель.
Как думаете, стоит ли браться?
Как думаете, стоит ли браться?
Комментариев нет:
Отправить комментарий