поиск по блогу

18 января 2010 г.

Школа Интернет-Радио или первый опыт обучения подростков

В начале января в Звенигороде проходило любопытное событие - профильная смена зимнего подросткового лагеря "Школа Интернет Радио". 
Организаторами мероприятия выступил Координационный Центр Социальной Поддержки Молодежи и Радиостанция "Теос", одним из преподавателей был я. 
У меня есть определенный опыт проведения лекций и семинаров, но здесь меня ожидала довольно необычная задача.

На протяжении трех дней я рассказывал об эволюции СМИ, гражданской журналистике и подкастинге... 13-и летним мальчишкам и девчонкам. 

Дело в том, что участниками мероприятия стали подмосковные школьники. 
Ребят (а их было не меньше 200-300 человек) разбили на группы и отдельно обучали звукорежиссеров, диджеев, корреспондентов, и кого-то там еще =)

В основном, я работал с будущими корреспондентами. 
Я старался не перегрузить юных журналистов "нудной" теорией и активно вовлекал в учебный процесс. 
Спасибо супруге - как психолог она вооружила меня всевозможными методиками да тестами, которые я использовал в работе. 
Конечно, все полученные знания мы сразу же применяли на практике - записывали, монтировали, слушали, исправляли ошибки.
В целом все получилось хорошо и можно видеть слышать результаты. 

Такой вот интересный опыт получил я в начале 2010-го. К счастью, впереди более традиционные мероприятия и привычные аудитории =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий