поиск по блогу

10 июня 2012 г.

Как работа на Путина изменила мою жизнь

Внимательные читатели страницы "Обо мне" данного блога могли заметить, что с начала весны я больше не работаю "на Путина", но участвую в создании некоего сервиса электронной демократии.

Пожалуй, пора рассказать, как деятельность на последнем месте работы изменила мою жизнь.

мой любимый вид из окна офиса АСИ


В Агентство стратегических инициатив я пришел в самом начале его становления. У меня не было особого желания работать в около государственной структуре, но хотелось делать что-то важное, интересное, необычное, да и пригласил меня человек, которого я и раньше уважал, а теперь так вообще стал для меня примером для подражания =)

Что получилось у меня за почти 9 месяцев работы, что не очень, а что не получилось совсем  судить, все-таки, не мне. Чувствую, что мой вклад недооценен, но понимаю, что мог больше и лучше.
Впрочем, здесь речь не о конкретных проектах, а о переживаниях личного характера, которыми я хочу с вами поделиться.

Воспринимайте их как считаете нужным.




  • Я снова загорелся желанием делать что-нибудь для того, чтобы жизнь в России стала хоть немного лучше.
  • И это действительно серьезная перемена  когда-то я рвал на груди тельняшки и мечтал преобразить родину, спустя определенное время, по разным причинам, перестал ассоциировать себя с этой страной и почти поверил в то, что я "гражданин мира", который оказался в "сраной Рашке" по какой-то нелепой случайности. Трудно сказать почему, но последние месяцы я стал воспринимать свою страну как тяжело больную мать  да, проблем много, но они не чужие.
  • Я стал более терпим к чиновникам.
  • Не поверите, но далеко не все единороссы жулики и воры, удивитесь, но у руководства страны нет цели сделать граждан тупыми баранами, назовете меня жертвой "сурковской пропаганды", но это не отменит того факта, что я встретил большое количество порядочных, идейных, компетентных специалистов. Друзья, мир не черно-белый, надо искать то, что объединяет, а не разъединяет, стоит учиться слушать и слышать друг друга.
  • Я увлекся вопросами образования и рынка труда.
  • В определенной мере, я соприкасаля с данной тематикой еще во времена работы в HeadHunter, но по-настоящему проникся только сейчас. Мне открылся новый мир образования будущего, который я все еще познаю и верю, что переработав массивы новой информации, однажды смогу предлагать свои достойные продукты. Первые шаги, кстати, сделаны  моя программа развития лидерского потенциала и профессиональной ориентации благополучно опробована на тестовой группе, летом я ее довожу до ума, а на осень запланирован полноценный запуск.
  • Я увидел будущее.
  • Звучит, конечно, самонадеянно да и не совсем верно. Я увидел много будущих  так будет правильнее. Художники рисовали удивительные образы, которые пугали, радовали, вызывали реакцию "этого не может быть!", а иногда и "ну это и так понятно... " И ладно бы увидел, я им заразился и пока не знаю как с этим дальше жить, хоть в форсайт-школу подавайся.
  • Я познакомился с потрясающими людьми.
  • Речь идет о моих коллегах по направлению, достойных чиновниках, других неравнодушных людях, с которыми мы поддерживаем связь и ищем "точки соприкосновения" прямо сейчас.

Как я и предупреждал, это не отчет о проделанной работе и упоминаний конкретных рабочих моментов вы не найдете.
Это попытка зафиксировать, спустя два месяца после написания заявления об увольнении, важные перемены, которые произошли со мной за время работы в Агентстве стратегических инициатив.

с апреля это уже не мое рабочее место =)


PS: А вот о том, что такое электронная демократия, когда распустят парламент и можно ли провести выборы президента через Интернет читайте в моем следующем посте  однажды я найду время и расскажу о том, чем занимаюсь прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий