поиск по блогу

18 февраля 2012 г.

Карьерные траектории для молодежи

Некоторое время назад я озаботился проблемой профессионального самоопределения молодежи.
О причинах данного интереса расскажу позже, а пока отчитаюсь о первых результатах размышлений как бы ее решить.

Сразу замечу, что это моя частная инициатива, которой я занимаюсь на общественных началах.

Мне хочется сделать современную и увлекательную программу профессиональной ориентации, которая будет включать в себя:
  • Актуальную информацию о рынке труда (релевантные данные о востребованных профессиях и необходимых компетенциях)
  • Вовлечение аудитории (поощрение дискуссий, проведение игр, решение кейсов)
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • "Уроки лидерства", которые будут проводить успешные люди (молодые профессионалы, практикующие управленцы, успешные предприниматели и даже родители)
  • И самое главное, формирование навыков необходимых для эффективного обучения и построения карьеры.
Над составлением подробной программы и привлечением спикеров я работаю прямо сейчас, но что интересно, потребители нашлись быстрее, чем я подготовил продукт.

Впрочем, об этом я расскажу позже, а сейчас предлагаю на суд почтенной публики черновую версию концепта, в которой я постарался раскрыть задачи и базовые принципы этой самой программы.

 

Буду благодарен за любую критику, советы, вопросы и предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий