поиск по блогу

14 марта 2012 г.

Выступления в конце марта

Немногочисленные читатели этого блога!
Давно я не радовал вас анонсами своих выступлений.
Но это не значит, что меня негде слушать, просто не всегда получается найти время для написания очередного поста.

Но сегодня я нашел свободную минутку и хочу пригласить вас на следующие мероприятия.

 
Завтра, 15 марта, во всем мире будут отмечать День защиты прав потребителя, а я расскажу студентам Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ кое-что интересное о рекламе в интерактивной среде.

 
20 марта, в день когда Национальная Ассамблея Франции одобрила применение гильотины (1792), а в Штатах была впервые опубликована "Хижина дяди Тома" (1852), я прочитаю четырехчасовую лекцию о будущем этих ваших Интернетов участникам медиашколы Центра Здоровой Молодежи.

 
26 марта ценители классической музыки будут вспоминать наследие Бетховена, а я выступлю на конференции "Social Media. Human Resources" с докладом "Эволюция рекрутмента. От объявлений в газетах до кадровых социальных сетей".

Такие новости, друзья. Буду рад видеть вас на этих и других мероприятиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий