поиск по блогу

29 марта 2010 г.

Еще более ближайшие мероприятия =)

Когда, неделю назад, я писал предыдущий пост, думал, что рассказываю вам о самых ближайших мероприятиях из моего календаря.
Но жизнь продолжалась, поступали интересные приглашения и мой ежедневник пополнился двумя новыми событиями, в которых я буду принимать участие уже в первой половине апреля.

пара слов о каждом из них
 
"Всероссийский Интернет-Марафон" продолжается, следующая остановка - Нижний Новгород.
С 8 по 9 апреля здесь будет проходить III Международный форум «ITForum 2020/Информационное общество», в программе которого нашлось место и моему докладу.




А 15 апреля в Москве, при поддержке Moscow Business School и Startup Point, начнется Russian Startup Challenge.
По ходу мероприятия, инвесторам, экспертам, разработчикам и другим участникам будут представлены лучшие российские стартапы за 2009-2010 гг.
Я буду принимать участие в этом мероприятии вместе с другими участниками Общественного Совета (а именно: Гайдаром Магдануровым, Microsoft; Аскаром Туганбаевым, СТС; Юрием Синдовым, РОЕМ; Артуром Вельфом, Коммерсант; Аленой Поповой, Duma 2.0; Петром Диденко).

Комментариев нет:

Отправить комментарий