Завтра в Москве будет проходить уже третья конференция «Социальные сети, блогосфера и интернет-сообщества» - i-Community 2010.
В ходе конференции будут обсуждаться современные социальные сети, правовые вопросы, монетизация социальных сетей, микроблоггинг, настоящее и будущее блогосферы и многое другое.
Главная задача конферецнии - объединить специалистов в сфере социальных медиа на одной площадке для обсуждения вопросов и обмена опытом по данной теме.
Мне выпала честь готовить секцию "Корпоративный блог и бренд-сообщества в интернете".
Участники моей секции поделятся опытом построения в рунете сообществ брендов, рассмотрят распространенные ошибки и успешные отечественные кейсы, а главное ответят на вопрос, нужны ли друг другу бизнес и социальные медиа.
Ознакомьтесь с подробной программой секции и приходите на i-Community 2010.
Секция 3.2 "Корпоративный блог и бренд-сообщества в интернете"
- Клуб 3G-гуру в ЖЖ, формирование экспертного сообщества (О.Пестерева, pr-директор "SkyLink")
- Зачем бренду представительства в соц.медиа? (Д.Марков, бренд-менеджер "HeadHunter")
- 3 года управления брендированным сообществом (А.Кретова, руководитель отдела маркетинговых сервисов "Buongiorno Rus")
- Круглый стол "Бизнес и социальные медиа: нужны ли они друг другу?" (А.Вельф "Коммерсант", А.Попов "Редкая Марка", Н.Белоусов "Panasonic", О.Пестерева "SkyLink", А.Кретова "Buongiorno Rus", А.Чулков "Fistashki", Е.Васильева "AllSoft.ru" и другие)
Комментариев нет:
Отправить комментарий