поиск по блогу

14 июля 2010 г.

Весна

Многое происходило этой весной. Вот и блог обновлять перестал, совсем не до этого было. Но сегодня мы наверстаем упущенное и узнаем, что происходило в профессиональном сегменте моей жизни за отчетный период=))

В мае мы праздновали десятилетие компании, я курировал этот проект со всеми активностями... Так что весна была довольно горячим временем.

В июньском номере Forbes была опубликована статья про интернет-мониторинг с моими комментариями, а в Ведомостях появилась заметка, в которой наш пиарщик представил меня "руководителем службы социальных медиа".

И наконец, не могу не похвалиться своими выступлениями на конференциях и в ВУЗах.

  • 16 апреля я посетил Russian Srartup Challenge в роли члена Общественного Совета. Впрочем, все мои обязанности сводились к поеданию бутербродов, разговорам с друзьями да партнерами и редким комментариям в адрес проектов начинающих интернет-предпринимателей
  • Во второй половине того же месяца состоялось главное событие Рунета, в рамках которого я провел секцию "Внутрикорпоративные социальные сети". Спасибо всем спикерам и зрителям, все прошло хорошо.
  • 29 апреля меня пригласили выступить перед студентами РУДН. Я прочитал две лекции перед местными третьекурсниками и вновь убедился, что преподавательская деятельность мне действительно близка, а лучших слушателей, чем мои "январские" подростки найти не просто =)

Пожалуй, это основное. До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий