поиск по блогу

16 октября 2010 г.

Осень. Мои выступления для школьников, студентов и профессионалов


Недавно меня очень обрадовали, пригласив продолжать Школу Интернет Радио, о которой я рассказывал в начале года. Так что, в конце месяца, буду вновь работать со школьниками.



В начале ноября, на базе РУДН, начинается образовательная программа "Развитие Интерактивных Коммуникаций".

Ведущие директора и менеджеры IT-отрасли будут готовить первоклассных специалистов для работы в Интернет. Принимать участие в этом увлекательном процессе буду и я.



Если школьников и студентов я буду учить, то сложившиеся специалисты в знаниях не нуждаются. С ними я буду делиться опытом.
В рамках Russian Internet Week и на Региональном Форуме Ассоциации Рекламная Федерация Регионов.

Буду рад видеть вас на моих выступлениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий