поиск по блогу

24 июля 2011 г.

Передача на радио и интервью для блога

Есть у меня две хорошие традиции. Приходить к другу на радио и давать интервью знакомой для блога.
И вот, что получилось. 

передача на радио
В конце мая, Женя Сарапулов в очередной раз пригласил меня в свою передачу на Радио ТЕОС (средние волны в Москве и Питере, FM-диапазон на Дальнем Востоке, а также вещание через Интернет и спутник, уф). 
В эфир я пришел с Антоном Мальковым (основатель LikeHome и Апартатор) и у нас получилась довольно интересная беседа о том, возможно ли в нашей стране заниматься бизнесом честно, как предприниматели могут решать социальные проблемы общества, какие бизнес-идеи сейчас актуальны и для чего мы делаем Апартатор.
По-моему, получилось неплохо, слушайте сами.


интервью для блога
Спустя месяц, 27 июня Алена ByGirl опубликовала второе интервью со мной (первое вышло еще 2 года назад).
Я ответил на ряд вопросов о смене работы и особенностях труда в крупных компаниях и небольших стартапах.
Текст интервью доступен здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий