поиск по блогу

5 декабря 2011 г.

Пропасть

я горжусь своими родными
Ни о чем не довариваясь и практически не обсуждая выборы, почти все близкие родственники по моей линии, и по линии жены, отдали вчера свои голоса "Яблоку".

А вот испытывать гордость за остальных соотечественников мне сложно. Более того. мне все труднее идентифицировать себя с моим народом.

Нет, я не буду здесь предъявлять ни к кому претензий. В конце-концов, главное, чтобы люди были "счастливы".
Если кому-то по вкусу затхлый запах суверенной демократии, если кто-то боится сквозняков свободы или ему просто безразлично чем дышать — нет проблем, наслаждайтесь.
Каждый имеет право голосовать так, как считает нужным. Я не ставлю обидные штампы на целые партии и не могу знать мотивов каждого избирателя. 

Я просто человек, который год за годом чувствует, как увеличивается пропасть между моей семьей и моим народом.

Я чувствую себя чужим в подмосковных электричках, я не понимаю людей, с которыми встречаюсь в командировках, мне не о чем говорить с жителями небольшого городка Чайковский (Пермский край), куда я регулярно приезжаю к родителям супруги.
Я никогда не считал себя снобом, но что-то не так все же, наверное, во мне.

вчера я снова голосовал за "Яблоко"
И судя по предварительным результатам выборов, не только я не понимаю свой народ. Мой народ не понимает меня тоже.
Почему-то вспоминается цитата из одной песни: "Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить — весь мир или я".

И еще одна: "Там, где пасутся стада — истина не растет".
Результаты exit-poll  по России

Комментариев нет:

Отправить комментарий