поиск по блогу

23 июля 2012 г.

НатрийХлор. Первая встреча позади

В прошлый четверг состоялась первая встреча из цикла "Герои нашего города".


В гостях у открытого клуба [Хорошая] Республика и моего нового проекта НатрийХлор были сотрудники Благотворительного фонда содействия образованию детей-сирот "Большая Перемена".


В начале я рассказал о том, что такое НатрийХлор, вспомнил пирамиду Маслоу, рекомендовал слушателям искать свое жизненное предназначение на перекрестке нужд общества и собственных компетенций и интересов, а также призвал их переходить от слактивизма к практике малых дел.



А затем о работе "Большой перемены" рассказала их PR-директор и моя старинная подруга Анна Воропай.


Я приведу здесь только два слайда из ее презентации (в виде фотографий экрана), но они все расскажут лучше многих абзацев текста.






Буду откровенен, зрителей было немного, чему я нахожу два очевидных объяснения — это первое мероприятие цикла, да и вопрос интеграции воспитанников детских домов в нормальную жизнь интересует, увы, очень небольшое число людей.


Тем не менее, начало положено, а значит первый и третий четверги каждого месяца я буду ждать вас на новых встречах с очередными героями нашего города.
Смотрите фотографии с прошедших мероприятий, а также ждите новые анонсы в специальном месте в Facebook или Вконтакте.


       


PS: А также приходите в [Хорошую] Республику в ближайшую субботу, ведь именно в этот день я начну второй цикл встреч, на которых мы вместе будем придумывать прекрасное будущее человеческой расы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий